«Перезагрузка: Мы снова вместе!»
Участниками сбора стали учащиеся и учителя в течение 6 дней сентября и начала учебного года:
5 сентября 4 классы – 172 человека
6 сентября 6 классы – 266 человек
7 сентября 5 классы – 154 человека
8 сентября 7-8 классы – 271 человека
9-10 сентября 9-11 классы – 251 человек
#усборовсвояатмосфера
Школа актива – это образовательное пространство, нацеленное на развитие обучающихся, раскрытие их потенциала, постоянное совершенствование и закладка фундамента для успеха.
Для учащихся 4-6 классов была реализована программа «Гора самоцветов», которая включала себя:
https://vk.com/video-154107861_456239203
https://vk.com/video-154107861_456239200
https://vk.com/video-154107861_456239199
– разучивание игр (массовых, подвижных, интеллектуальных);
– игры на взаимодействие и сплочение, как слушать и понять одноклассников;
Работа в команде всегда эффективно влияет на обучающихся и, благодаря работе в группе, ребята учатся выстраивать отношения между собой, развивают коммуникативные навыки, что помогает преодолевать замкнутость и отчужденность.
Коллективно творческое дело «Гора самоцветов» (коллективное планирование, коллективная подготовка дела, проведение дела, коллективное подведение итогов) позволяет развивать креативность, навыки управления эмоциями и взаимодействия, умение преодолевать и разрешать конфликтные ситуации.
7-8 классы программа «От Волги до Енисея» включала в себя:
https://vk.com/video-154107861_456239205
-
развитие коммуникативных навыков и личностных качеств;
-
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
-
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою оценку событий;
-
умение работать в команде;
-
внимательно относиться к собственным чувствам и чувствам окружающих.
9-11 классы на школе актива:
https://vk.com/video-154107861_456239207
-
получили практические знания по организации работы органов самоуправления;
-
узнали о методике коллективной творческой деятельности, этике и психологии общения, игровым и организаторским технологиям;
-
активно включались в общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
-
приобрели навыки лидерского поведения, организаторских умений, коллективной и руководящей деятельности;
-
научились вступать в дискуссию и вырабатывать своё собственное мнение, слышать и анализировать чужое мнение;
-
развивали навыки группового взаимодействия;
-
импровизировали;
-
руководили действиями других людей;
-
соревновались и работали сообща;
-
брали на себя ответственность;
-
учились создавать экологичную эмоциональную атмосферу среди друзей и в гимназии.