физико-математического и информационного образования
Величие человека – в его способности мыслить. (Б. Паскаль)
Кафедра физико – математического и информационно – технологического образования гимназии №12 предлагает широкую интеграцию предметов образовательных областей “Математика и информатика”, “Естествознание” и “Технология” с целью создания единой системы преподавания математики, физики, информатики и ИКТ, технологии на всех ступенях обучения; введение новых курсов и практикумов по решению задач с целью развития у учащихся интереса к предметам, формирование структуры непрерывного физико-математического образования.
Образовательный процесс на кафедре физико-математического и информационно-технологического образования в гимназии № 12 базируется на следующих идеях:
- формирование представлений о математике и физике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики и физики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- Математика
- Физика
- ИКТ
СПЕЦКУРСЫ, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Математика
- Физика
- Информатика
- Химия
- Астрономия
- Робототехника
- Технология «Математическое моделирование»