иноязычного образования
PER ASPERA AD ASTRA
Через тернии к звездам
Основной целью работы кафедры иностранного языка является реализация лингвистического образования т.е. развитие личности школьника, способного использовать русский и иностранные языки (английский, французский, немецкий) как средство общения в диалоге культур, стремящегося участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемых языках.
В рамках кафедры иностранных языков разработано два профиля: лингвистический и лингво-математический. Образовательный процесс в ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ И ЛИНГВО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ ПРОФИЛЕ в гимназии № 12 базируется на следующих идеях:
- система многоязычного образования приобретает наиболее широкий смысл и особую значимость. Языки становятся не целью, а средством обучения, т.е. овладевая языками, ребенок открывает новые возможности в овладении широкими знаниями в различных областях, приобщаясь к мировой культуре;
- содержание образования формирует личность творца с проектным стилем мышления, общекультурно образованного, находящегося в гармонии с окружающим миром, гибко ориентирующегося в новой обстановке, умеющего творчески применять информацию в любой области будущей деятельности, умеющего ценить и охранять культуру прошлого и настоящего, способного к самооценке и саморазвитию.
В гимназии реализуется углубленное изучение I иностранного языка, изучение II иностранного языка, разработаны элективные курсы и программы дополнительного образования:
- Искусство устной и письменной речи на иностранном языке
- Подготовка к сдаче международного кембриджского сертификата уровней В2+, С1
- Страноведение стран изучаемого языка
- Культуроведение зарубежных стран
Регулярно проводятся лингвистические стажировки в страны изучаемых языков