УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ КАРТА
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Наша школа подключена к системе УЭШКА, цель работы которой создание безопасной школьной среды. В результате работы системы родители получают доступ к важной информации о посещаемости ребенком школы. Безналичная форма оплаты школьного питания исключает потребность в наличных деньгах и позволяет родителям онлайн контролировать расходы ребенка на питание (при условии оснащенности школы модулем «Школьное питание»).
ОБ УЭШКЕ
Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников.
С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться:
- на сайте;
- в официальной группе ВКонтакте;
- по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма);
- в мобильном приложении УЭШКА.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:
- экономия на абонентской плате;
- моментальные push-уведомления;
- оплата услуг через приложение без комиссии;
- подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем;
- просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле.
Скачать приложение можно бесплатно:
- в AppStore (для смартфонов с iOS);
- в Google Play (для смартфонов с OS Android).
Логином для входа в мобильное приложение и Личный кабинет на сайте служит номер телефона, указанный в регистрационной форме заявке, пароль высылается в смс при регистрации.
Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении
КАРТА УЭШКА
Карта УЭШКА стоит 150р. всем ученикам и сотрудниками. Карту необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета.
Функции карты:
- пропуск для входа / выхода;
- электронный кошелек (при условии оснащенности школы модулем «Школьное питание»);
- цифровой ключ к системе хранения личных вещей (при условии оснащенности школы системой хранения).
Этапы подключения:
- Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму – приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.
- Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в ОУ и поступает на обработку в систему УЭШКА.
- После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.
- С момента подключения начнётся БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период – 7 дней. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.
- В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного Тарифа.
Информирование абонентов
Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:
- сообщения в Личном кабинете;
- сообщения по электронной почте;
- push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;
- сообщения в социальной сети ВКонтакте;
- сообщения в мессенджере Viber;
- сообщения в мессенджере Telegram;
- sms-сообщения.
Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф».
В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно.
Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма) и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!
Смена тарифного плана
Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:
- Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
- Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА.
- С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма).
Установку и ежемесячное обслуживание системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.
Оплата услуг
Замена карты
УЭШКА – это электронный пропуск в школу или электронный кошелек, для безналичной оплаты школьного питания. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, следующий выпуск будет платным. Стоимость замены карты – 150 рублей.
Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:
- Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма). Заблокировать карту.
-
Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 150 руб. Л/С 156862872
- Также квитанцию можно взять на вахте
- С оплаченной квитанцией обратиться к классному руководителю и получить новую карту или подойти согласно графику, указанному на двери каб. №110.
БРЕЛОК / БРАСЛЕТ УЭШКА
В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.
Как заказать брелок / браслет УЭШКА:
- Оставить заявку по телефонам горячей линии (звонок бесплатный):8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма), классному руководителю
- Оплатить квитанцию: наименование платежа – оплата брелока / браслета.
Как только денежные средства поступят на индивидуальный лицевой счет, заказ будет принят к исполнению. Срок изготовления и передачи брелока / браслета абоненту – до 2 календарных месяца.
Что делать, если испорчен или утерян браслет / брелок УЭШКА:
- Обратиться к классному руководителю и получить карту УЭШКА.
- Выдача карты осуществляется без дополнительной оплаты.
- Если вы хотите, заказать новый брелок / браслет.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Сайт
- Официальная группа ВКонтакте
- Тарифы
- Мобильное приложение в AppStore
- Мобильное приложение в Google Play
- Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении
- Регистрационная форма
- Дополнительные услуги
- Оплата услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Скидки
- Документы для родителей
Приём документов для оформления транспортной карты “Волга” осуществляется через классных руководителей.
ПАМЯТКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ШКОЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ
Шаг №1
Приобрести пластиковую транспортную карту школьника желтого цвета. Залоговая стоимость карты составляет 50 руб.
Шаг №2
Зарегистрировать транспортную карту в школе, в которой обучается ребенок.
Что нужно для оформления?
1.ФИО ребенка
2.СНИЛС
3.Номер школьной транспортной карты (предварительно купить)
Отправить эту информацию в электронный журнал Рябовой Е.В.
СНИЛС можно получить в Пенсионном фонде либо в отделениях МФЦ. С инструкцией по получению СНИЛС можно ознакомиться на сайте Госуслуг.
Шаг №3
Получить справку со школы, в которой учится ребенок. При себе иметь чёрно-белую или цветную фотографию ребенка на белом фоне размером 3Х4.
Шаг №4
Для активации проездного абонемента учащегося на месяц необходимо приобрести электронный билет стоимостью 525 рублей. Это можно сделать в отделении Сбербанка через консультанта или через Сбербанк онлайн в следующем порядке: зайти в раздел «платежи», далее в поисковой строке прописать «Транспорт Верхневолжья», затем открыть страничку «Транспорт Верхневолжья» и в первой строке «Пополнение ТК» ввести номер карты и выбрать из предложенного списка услуг «Проездной для учащихся город Тверь (месяц)». Номера данных абонементов начинаются с цифры «5» и состоят из трёх цифр. Например: «514. абонемент для учащихся город Тверь (сентябрь)», «515. абонемент для учащихся город Тверь (октябрь)» и так далее. Нажимаете «Оплатить» и к карте будет привязан электронный билет учащегося. Абонемент действует на территории города Твери, количество поездок не ограничено.
Для проезда на территории Калининского района на электронном кошельке транспортной карты школьника должны быть денежные средства для оплаты проезда в пригородной зоне. Стоимость проезда зависит от тарификации, на маршруте
ВАЖНО!
Безлимитный абонемент действует только на территории города Твери, в Калининском районе стоимость проезда зависит от тарификации на маршруте.
Абонемент действует в течение календарного месяца, на который приобретен.
При совершении поездки ребенку необходимо иметь при себе справку со школы и быть готовым предъявить ее контролеру.
Транспортную карту необходимо прикладывать к валидатору дважды для фиксации пройденного пути: при входе и выходе из автобуса. В случае если карта была приложена один раз, и автобус следует по пригородному маршруту, с электронного кошелька автоматически будет списана стоимость до конечной остановки. При отсутствии денежных средств карта попадет в стоп-лист, после чего использование карты становится невозможным. Для вывода карты из стоп-листа необходимо пополнить электронный кошелёк и обратиться на горячую линию оператора “Транспорт Верхневолжья” по телефону 8 800 350 00 99.
При случае утраты карты необходимо написать заявление в офисе компании-оператора “Транспорт Верхневолжья” по адресу ул. Двор Пролетарки, 7, Тверь.