Interactive Coloring

drag iconDrag any color from the left toolbar to an area or text in the page. A blue outline will indicate a droppable element.

drag iconOn mobile, wait a tiny bit until you drag the color drop.

Научно-методическая работа гимназии

 

 

 

 

 

Белова Ирина Евгеньевна

Заместитель директора по научно-методической работе, учитель немецкого языка

Методическая работа гимназии №12 основана на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте, является целостной системой взаимосвязанных мер, нацелена на обеспечение профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала, а, в конечном счете, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализированности и сохранения здоровья обучающихся. Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых бы учитель и педагогический коллектив в целом просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания и постоянного профессионального роста.
Методическая работа гимназии – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации, постоянная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства.
Основными направлениями методической работы гимназии являются:
– организация и обеспечение эффективных условий для непрерывного повышения профессионального мастерства педагогического коллектива гимназии,
– оказание необходимой помощи педагогам в деятельности по самообразованию и самосовершенствованию,
– необходимое информационное обеспечение образовательного процесса в гимназии,
– повышение мотивации педагогического коллектива на осуществление анализа собственной педагогической, научно-исследовательской и поисковой деятельности в рамках образовательного процесса гимназии,
– создание необходимых условий для ознакомления, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта.

30% Complete
70% Complete
Березина М.Н. Технологическая карта урока по ФГОСМакарова Е.В. Урок Bon appétitОбучаем иностранному языку из опыта учителей гимназии 12Тесникова Е.А. Методическая разработка

Хрусталева О.С. Методическая разработка

Приемы и техники повышения мотивации на уроках

Иванова С. В. Методическая разработка дидактических игр по химии

Круглая Е.Л. Статья «Начало урока, как начало пути, без первого шага 100 миль не пройти»

Максимова А.А. Конспект урока

Методическая разработка по физике, Богданова Г.В.

Бардина О.А, Методическая разработка урока по русскому языку в 5 классе

Сурова Ж.Ю. Конспект урока по математике в 5 классе

Толмачева Е.В.Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания и истории

Емельянова О.А. Формы и методы опроса на уроках английского языка

Пискарева В.С.Комиксы как средство обучения на уроке иностранного языка.

Потапенко М.С. Статья. ОГЭ по математике в 2022 г.

Мирошник Н.С. Конспект урока

Карельская М.Д. Конспект урока

Пискарева В.С.

Сурова Ж.Ю. Технологическая карта урока

Хрусталева О.С. Реализация компетентностно-деятельностного подхода на уроках чтения

Хрусталева О.С. Использование игр на знакомство в период адаптации первоклассников.

Максимова А.А. Технологическая карта урока

Максимова А.А. Статья. Сказкотерапия в работе с детьми младшего школьного возраста

Круглая. Как расширить словарный запас своих учеников

Морошкина М.В. Статья. Диспраксия Нейрологический подход

Морошкина М.В. Статья. НЕЙРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

WordPress Lessons