Interactive Coloring

drag iconDrag any color from the left toolbar to an area or text in the page. A blue outline will indicate a droppable element.

drag iconOn mobile, wait a tiny bit until you drag the color drop.

воспитания

Service image

воспитания

«Духовная атмосфера в школе живёт не на бумаге,
а в характере большинства учителей
и оттуда уже переходит в характер воспитанников»
К. Ушинский

Руководитель кафедры:  Журина Ирина Геннадьевна

Главная составляющая работы – коллективно творческое дело, позволяющее включить всех учащихся, классных руководителей, родителей в единую деятельность, а годовой цикл коллективно-творческих дел  позволяет создать в  гимназии периоды повышенной творческой активности и задать четкий ритм жизни школьного коллектива.

В течение года для классных руководителей работают:
Творческая группа «Трудные вопросы классного руководства» -руководитель Мерзлякова И.А.

Семинары:

  • Семинар «Организация жизнедеятельности детского коллектива»;
  • Семинар «Методы, формы работы с новым детским коллективом» для кл. руководителей 5 классов
  • Практикум «Современный технологии в воспитании»
  • «Педагогический вернисаж»
  • «Проблемы, тенденции, перспективы развития воспитательной системы гимназии» Мерзлякова И.А.
  • «Технология коллективной  творческой деятельности»- И.А., Журина И.Г., Мартьянова Н.А., Кудрявцева М.Н.
  • Лекция «Теория поколений» Жебраэль Е.С.
  • Лекция «Школа без насилия» Кудрявцева М.Н.,Мергалиева Н.Р.
  • Лекция «Виртуальная жизнь. Безопасность в сети»

Мастер –класс в 2016-2017 уч.г. провели :

  • «Мотивация к здоровому образу жизни» Иванова О.В .
  • «Мотивы самовоспитания, саморазвития, самообразования»; Тесникова Е.А.
  • «Коммуникативные мотивы, включающие желание общаться с одноклассниками в совместной социально-полезной деятельности» Ликандрова Т.А.
  • «Социальные мотивы, включающие понимание значимости качественного образования для прогресса общества и личного успешного участия в этом прогрессе» Степанова Ю.В;
  • «Формирования познавательного интереса, поднимающиеся от интереса к фактам и явлениям до интереса к причинно-следственным связям, закономерностям и далее к мотивам творческого преобразования окружающего мира» Яковлева Е.Н.;
  • « Коллективно-творческая деятельность позитивно влияющая  на формирование социальной  мотивации» Толмачёва Е.В.

Наиболее важными достижениями воспитательной работы   мы считаем:

  • демократизация отношений между педагогами и учащимися , тенденция к совместному решению самых острых проблем;
  • интеграция учебного и воспитательного процессов в разрешении целей и задач воспитания;
  • сохранение и преумножение традиций гимназии;
  • постоянное развитие и укрепление связей с социальными партнерами;
  • активизация участия родителей в управлении ОУ через работу Совета гимназии

Подпрограмма “Старт в будущее”.

ЗАДАЧИ  по воспитанию на 2017-2018 учебный год:

1. Совершенствование и развитие форм и методов работы по духовно- нравственному и патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей и необходимости активного межведомственного, межотраслевого взаимодействия и общественно-государственного партнерства.
2. Создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания. Развитие  в гимназии молодежное добровольческое агентство «Счастливое время».
3. Активизировать участие учащихся  в реализации социальных проектов ,социальных пробах и акциях.

Решение данных задач способствует  росту культуры детей и изменению их отношения к общественным делам, повышению уровня воспитанности.

Работа ведётся  через проектную деятельность, которая позволяет максимально включить учащихся в социально-полезную деятельность, стимулировать инициативу, самостоятельность, ответственность как самые востребованные качества личности в условиях современного общества.

Проект «Мода на здоровье»    актуализации потребности учащихся в хорошем здоровье, физическом благополучии как средства достижения жизненно важных ценностей

  • День здоровья для 1-11 классов ;
  • Антинаркотический месячник:
  • Акция «1000 шагов»;
  • Анкетирование 9-11 классы;
  • Фотоателье «Модные привычки» 1-4 классы;
  • Конкурс медиаплакатов «Мода на здоровье» 5 -7 класс;
  • Конкурс презентаций «Береги себя» 8-10 кл.;
  • Дискуссия «Модно быть здоровым» 8 классы.
  • Встречи с наркологом и сотрудниками ОУМВД РФ для учащихся 9-11классов;
  • Встречи с сотрудниками ПДН и ПДД 1-11кл.;
  • Встречи-лекции «Компьютерная гигиена ОО «Кибер-дружина» для 5-11классов
  • Проведен «Марафон здоровых привычек» для 10классы;
  • Соревнования по лёгкой атлетике;
  • Стритбол;
  • Волейбол;
  • Захват флага;
  • Алтимат;
  • Мини-футбол;

Проект «Умное пространство»  способствует  всестороннему  развитию учащихся, охватывал интеллектуальный, нравственный, культурный и  политический рост  личности.

  • «Игры разума» – это интеллектуально-познавательные встречи учащихся 5-11 классов
  • Городской «Фестивале гимназий и лицеев»;
  • Акцию «С родными на родном» ,посв. Международному дню родного языка;
  • Обучение по программе «Волонтеры успеха» на базе волонтерского центра ТвГУ;
  • Игра-викторина «Знаток Отечества: даты, события, люди» ;
  • Городская акции «Очевидец» ;
  • Городской конкурс тематических плакатов и боевых листовок посв. освобождению города; Твери от немецко –фашистских захватчиков победителями;
  • Городская акция «Золотой фонд отечества» ;
  • Городской молодежный марш-броск  «Москва за нами!» ;
  • 22 марта – Всемирный день воды

Проект «Классное дело» –  социальное проектирование , что позволит  объединить усилия учащихся, учителей, родителей  в реализации идей, обладающих определенной социальной ценностью  общества.

  • Всероссийский конкурс  социальных квестов «Флагман»
  • Совместный со студией « АКЦЕНТ» cоциальный  проект «Кинофакт»
  • Акция – «Письмо ветерану-2018»
  • Всероссийский конкурс социальной рекламы Остров «Мир»
  • Встреча с ветеранами Великой Отечественной Войны.(Совет ветеранов Центрального района);
  • Социальная акция «Дни Милосердия»
  • Всероссийская акция «Час кода»
  • Акция «Тверь – город воинской славы»
  • Акция «День матери»
  • Акция (02.2017) приуроченная ко дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;
  • День памяти героя Советского союза Степана Горобца
  • Акция «Письмо победы» 10-11кл
  • Акция «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» посвященная «Дню неизвестного солдата»
  • Акции «Бессмертный полк»
  • Конкурс «Елка мечты»

Проект «Классное время» – это поиск эффективных форм воспитания  коммуникативных и лидерских качеств у учащихся в сфере межличностных отношений.  Проект   включал подготовку и проведение традиционных праздников, фестивалей  и коллективно-творческих дел, встреч и дискуссий в гимназии:

  • Фестиваль патриотической песни «В мире нет другой Родины такой»
  • Театральный фестиваль «По мотивам классики»
  • Фестиваль слова
  • Городской фестиваль слова «Была война»
  • Ярмарка профессий 9 классы;
  • Литературный вечер
  • Дискуссия «Честь имею»

Традиции гимназии:

  • Деловая игра «Выборы» 9 классы;
  • «Посвящение в гимназисты» 1 классы ;
  • «Последний звонок» 11 классы шоу-программа;
  • «Лестница в небо» 4 классы ;
  • «Праздник первого аттестата»9 классы ;
  • «Выпускной вечер» 11кл. ;
  • «День учителя»;

Школа актива «Лидер»-  учащиеся включаются в деятельность, связанную с достижением личностно значимых целей, выражающих его ценностные ориентации на данный момент. Организация взаимодействия способствует развитию коммуникативных умений.

Выездная сессия:

  • «Вероятно о невероятном» (сентябрь)
  • «Экология души » (январь)

 

WordPress Lessons