Interactive Coloring

drag iconDrag any color from the left toolbar to an area or text in the page. A blue outline will indicate a droppable element.

drag iconOn mobile, wait a tiny bit until you drag the color drop.

Повышение качества ОД

План мероприятий по повышению качества образования

Дата утверждения плана:

«21» августа 2017 г.

Директор МОУ гимназии 12: Т.В. Слесарева

План мероприятий по повышению качества  образовательной деятельности

в МОУ многопрофильной гимназии № 12 г. Твери  на 2017-2018 учебный год

Настоящий План мероприятий по повышению качества образовательной деятельности в МОУ гимназии № 12 г.Твери на 2017-2018 учебный год (далее – План) разработан по итогам Независимой оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведенной в 2016-2017 учебном году в форме анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся образовательных организаций.

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее НОКОД) – оценочная процедура, направленная на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и проводимая с целью повышения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

В 2016 – 2017 учебном году НОК ОД осуществлялась по четырем группам показателей, определенных приказом Министерства образования и науки РФ от 05.12.2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»:

  • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
  • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.
п/п Наименования показателя Наименование мероприятия Срок реализации Ответственный Описание ожидаемого результата
Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1. Полнота и актуальность информации о деятельности гимназии. Контроль своевременного обновления информации на официальном сайте гимназии, ее достоверности, полноты и актуальности (по всем разделам). Постоянно, в течение учебного года. Мишин А.В., заместитель директора по научноэкспериментальной и аналитической работе, ответственный за План мероприятий Наглядная, систематизированная и структурированная информация, размещенная на официальном сайте гимназии.
2. Информационное освещение всех участников образовательной деятельности через официальныйсайт гимназии, информационных стендах:

-о результатах образования;

– о достижениях обучающихся, педагогов, гимназии;

– о вариативности программ дополнительного образования;

– о работах (мерах) по улучшению материально- технической базы и т.д.

Постоянно, в течение учебного года. Администрация гимназии Своевременное и регулярное размещение информации для всех участников образовательной деятельности в новостной ленте официального сайта гимназии, информационных стендах.

 

3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте гимназии в сети Интернет, в том Размещение электронной формы для обращения граждан на официальном сайте гимназии. Сентябрь 2017 Андреева О.Н., заместитель директора по информатизации Наличие раздела официального сайта школы с возможностью обращения граждан с помощью электронного сервиса.
4. Создание регламента работы с обращениями обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся через электронный журнал (ЭЛЖУР). Сентябрь 2017 Наличие утвержденного регламента.
5. числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы гимназии. Контроль соблюдения регламента работы с обращениями граждан, в т.ч. через официальный сайт гимназии, электронную почту, официальный телефон. Постоянно, в течение учебного года. Отсутствие жалоб.
6. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в гимназию от получателей Разработка форм уведомления о ходе рассмотрения обращений граждан. Сентябрь 2017 Слесарева Т.В., директор гимназии Функционирование системы уведомлений.

 

7. образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте гимназии). Контроль ведения документации по обращению граждан. Постоянно, в течение учебного года. Слесарева Т.В., директор гимназии Отсутствие жалоб.
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
1. Материально-техническое и информационное обеспечение гимназии. Мониторинг материально- технического и информационного обеспечения гимназии. Сентябрь 2017 Андреева О.Н., заместитель директора по информатизации Миняева О.В., заместитель директора по АХЧ Аналитическая справка
2. Составление перспективного плана развития материально- технического и информационного обеспечения гимназии на 2018-2020 гг. Октябрь 2017 Андреева О.Н., заместитель директора по информатизации Миняева О.В., заместитель директора по АХЧ Утвержденный план.
3. Реализация перспективного плана развития материально- технического и информационного обеспечения гимназии. Постоянно, в течение учебного года. Андреева О.Н., заместитель директора по информатизации Миняева О.В., заместитель директора по АХЧ Материально-техническое и информационное обеспечение школы в соответствии с требованиями нормативных документов.
4. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, питания обучающихся гимназии. Составление плана работы по предупреждению травматизма обучающихся в гимназии. Сентябрь 2017 Коряков А.В., заместитель директора по безопасности Утвержденный план.

 

Мониторинг качества питания обучающихся. Постоянно, в течение учебного года. Мартьянова Н.А., Шмитова Т.Г., заместители директора по УВР Направление предложений организатору питания по улучшению качества питания обучающихся.
5. Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей и обучающихся о необходимости горячего питания. Постоянно, в течение учебного года. Мартьянова Н.А., Шмитова Т.Г., заместители директора по УВР Увеличение % обучающихся, получающих горячее питание.
6. Наличие условий для индивидуальной работы с обучающимися. Составление индивидуальных маршрутов для обучающихся, испытывающих трудности в усвоении учебного материала и для учащихся высокомотивированных и одаренных Постоянно, в течение учебного года. Администрация гимназия (по курируемым классам) Наличие индивидуальных маршрутов для обучающихся, испытывающих трудности в усвоении учебного материала.
7. Реализация дополнительных образовательных программ. Контроль качества предоставления дополнительных образовательных услуг. Постоянно, в течение учебного года. Головкова Н.Б., заместитель директора по дополнительному образованию Мерзлякова И.А., заместитель директора по ВР Аналитическая справка.
8. Увеличение количества и разнообразия предоставляемых дополнительных образовательных услуг (ДОУ). Постоянно, в течение учебного года. 1) Анализ востребованности ДОУ.

2) Увеличение % обучающихся, пользующихся ДОУ.

9. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня, выставках, смотрах, физкультурно спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях. Совершенствование системы развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях. Постоянно, в течение учебного года. Головкова Н.Б., заместитель директора по дополнительному образованию Мерзлякова И.А., заместитель директора по ВР Увеличение % обучающихся принимающих участие в мероприятиях (конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурно-спортивных мероприятиях, фестивалях и т.п.)

 

10. Наличие условий гимназии
обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Обеспечение доступной среды для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в соответствии с материально-техническими возможностями школы (паспортом доступности). Постоянно, в течение учебного года. Морозова Т.В., Евдокимова А.В., заместители директора по УВР Создание доступной среды для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
11. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся. Контроль работы специалистов по оказанию психолого-педагогической, социальной, медицинской помощи обучающимся. Постоянно, в течение учебного года. Бойко Ю.Я., Евдокимова А.В., заместители директора по УВР Аналитическая справка
12. Обеспечение психологического консультирования обучающихся и сопровождения на постоянной основе. Постоянно, в течение учебного года. Снижение количества обучающихся с высоким уровнем тревожности.
13. Наличие комфортной среды пребывания в гимназии. Создание условий для поддержки молодых специалистов. Постоянно, в течение учебного года. Белова И.Е., заместитель директора по научно-методической работе Постоянное функционирование «Школы молодого педагога».
14. Разработка проекта современной школьной инфраструктуры. Постоянно, в течение учебного года. Слесарева Т.В., директор гимназии Наличие проекта.

 

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников гимназии от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. Организация тренингов, методических учеб по формированию педагогической этики ко всем участникам образовательной деятельности; по вопросам учета и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся. Постоянно, в течение учебного года. Морозова Т.В., Белова И.Е., заместители директора по УВР и НМР Увеличение доли получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников школы.
 

2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников школы, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Составление перспективного плана повышения профессиональной компетентности педагогических работников гимназии. Постоянно, в течение учебного года. Белова И.Е., заместитель директора по научно-методической работе Наличие утвержденного плана
3. Реализация перспективного плана повышения профессиональной компетентности педагогических работников гимназии. Постоянно, в течение учебного года. Белова И.Е., заместитель директора по научно-методической работе Увеличение доли получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций
1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением школы, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Контроль реализации перспективного плана развития материально-технического обеспечения гимназии. Постоянно, в течение учебного года. Мерзлякова И.А., заместитель директора по ВР Увеличение доли получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением гимназии.
2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Контроль реализации мероприятий, направленных на повышение качества образовательных услуг Постоянно, в течение учебного года. Мерзлякова И.А., заместитель директора по ВР Увеличение доли получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг

 

 

Исполнитель: Мишин Андрей Валентинович

WordPress Lessons