Interactive Coloring

drag iconDrag any color from the left toolbar to an area or text in the page. A blue outline will indicate a droppable element.

drag iconOn mobile, wait a tiny bit until you drag the color drop.

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

открыт в 1994 году

PER ASPERA AD ASTRA

Через тернии к звездам

Основной целью лингвистического образования в гимназии является развитие личности школьника, способного использовать русский и иностранные языки (английский, французский, немецкий, китайский) как средство общения в диалоге культур, стремящегося участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемых языках.

 

Образовательный процесс в ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ПРОФИЛЕ в гимназии № 12 базируется на следующих идеях:

  • система многоязычного образования приобретает наиболее широкий смысл и особую значимость. Языки становятся не целью, а средством обучения, т.е. овладевая языками, ребенок открывает новые возможности в овладении широкими знаниями в различных областях, приобщаясь к мировой культуре;
  • содержание образования формирует личность творца с проектным стилем мышления, общекультурно образованного, находящегося в гармонии с окружающим миром, гибко ориентирующегося в новой обстановке, умеющего творчески применять информацию в любой области будущей деятельности, умеющего ценить и охранять культуру прошлого и настоящего, способного к самооценке и саморазвитию.

ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

  1. углубленное изучение I иностранного языка
  2. русский язык и литература

 

СПЕЦКУРСЫ, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Литература
  • Зарубежная литература
  • История в лицах
  • Подготовка к сдаче международного кембриджского сертификата
  • Лингвистические стажировки  в страны изучаемых языков
WordPress Lessons