открыт в 1994 году
PER ASPERA AD ASTRA
Через тернии к звездам
Основной целью лингвистического образования в гимназии является развитие личности школьника, способного использовать русский и иностранные языки (английский, французский, немецкий, китайский) как средство общения в диалоге культур, стремящегося участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемых языках.
Образовательный процесс в ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ПРОФИЛЕ в гимназии № 12 базируется на следующих идеях:
- система многоязычного образования приобретает наиболее широкий смысл и особую значимость. Языки становятся не целью, а средством обучения, т.е. овладевая языками, ребенок открывает новые возможности в овладении широкими знаниями в различных областях, приобщаясь к мировой культуре;
- содержание образования формирует личность творца с проектным стилем мышления, общекультурно образованного, находящегося в гармонии с окружающим миром, гибко ориентирующегося в новой обстановке, умеющего творчески применять информацию в любой области будущей деятельности, умеющего ценить и охранять культуру прошлого и настоящего, способного к самооценке и саморазвитию.
ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- углубленное изучение I иностранного языка
- русский язык и литература
СПЕЦКУРСЫ, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Литература
- Зарубежная литература
- История в лицах
- Подготовка к сдаче международного кембриджского сертификата
- Лингвистические стажировки в страны изучаемых языков