Interactive Coloring

drag iconDrag any color from the left toolbar to an area or text in the page. A blue outline will indicate a droppable element.

drag iconOn mobile, wait a tiny bit until you drag the color drop.

Акробатика

Цель программы:

Углубленное обучение детей гимнастике в доступной для них форме. Привлечение учащихся к занятиям гимнастикой, формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и желание совершенствовать знания, умения и навыки.

Для достижения цели настоящей образовательной программы необходимо решить следующие задачи:

  1. Способствовать укреплению здоровья школьников;
  2. Содействовать правильному физическому развитию детского организма;
  3. Познакомить учащихся с необходимыми теоретическими знаниями;
  4. Обучение основам техники гимнастических упражнений и формирование необходимых умений и навыков для дальнейшего совершенствования;
  5. Обучение детей акробатическим упражнениям:
  6. Совершенствование двигательной деятельности детей и формирование у них правильной осанки;
  7. Воспитывать у обучающихся волю, смелость, настойчивость, дисциплинированность, коллективизм, навыки культурного поведения, чувства дружбы;
  8. Прививать учащимся организаторские навыки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы и режим занятий

В процессе реализации программы предусматривается использование следующих видов деятельности:

– игровая;

– соревновательная;

– познавательная;

– оздоровительно-спортивная.

Данная образовательная программа реализуется в рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность» по направлению «спортивно-оздоровительная деятельность».

Программа адресована учащимся 1-3 класса и рассчитана на 68 часов в учебный год (периодичность занятий 2 раза в неделю)

Результаты

Учащиеся должны уметь:

– правильно выполнять акробатические упражнения;

-запомнить последовательность упражнений в акробатической комбинации;

– владеть своим телом;

– легко выполнять упражнения

научиться чувствовать себя уверенно при выполнении упражнений.

Учащиеся должны знать:

об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;

– о способах и особенностях движений, передвижений;

– о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

– об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;

– о причинах травматизма на занятиях физической культуры.

Учащиеся должны получить опыт:

– взаимодействия с ровесниками;

– ставить цель и добиваться результата;

– участия в соревнованиях.

 

Акробатика 1-4 классы

Акробатика 5 класс

WordPress Lessons